Добрый день!
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира.
Разошлём ваши предложения через формы-контактов сайтов организаций Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных емейл находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто 15_
8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы фирм из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника по разгадке капчи.
Существуют специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов программа разгадке миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn